Статья

Название статья

ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ 
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ РОССИИ: ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Авторы

Ткаченко Ольга Викторовна, кандидат социологических наук, преподаватель, кафедра социальной работы, Волгоградский государственный медицинский университет, г. Волгоград,
Vasilenkolga85@rambler.ru

Индекс УДК

316. 334. 61

Аннотация

В статье описываются особенности современного фармацевтического рынка и потребительского поведения на нем. Теоретические выводы дополняются результатами конкретного социологического исследования потребительского поведения региональных конечных потребителей. Изучается система факторов, влияющих на региональное потребление.

Ключевые слова

потребление, фармацевтический рынок, лекарственные средства, факторы потребительского поведения

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Фелимонов, И. Эволюция потребления лекарств в России / И. Фелимонов. – URL: http://www.remedium.ru/analytics/detail.php?ID=3117630.11.2009
2. Василенко, О. В. Потребительский риск: здоровье, деньги, душевное равновесие / О. В. Василенко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 1 (9). – С. 38–43.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга : [пер. с англ.] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2002. – С. 230.
4. Афанасьева, Ю. Л. Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи / Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 1 (9). – С. 44–51.
5. Воробьев, В. П. Проблемы становления страховой медицины как социального института / В. П. Воробьев, Е. Е. Воробьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 3 (11). – С. 88–96.

 

 

Дата создания: 09.07.2013 20:59
Дата обновления: 15.07.2013 16:41