Статья
Название статья |
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ РОССИИ: ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
|
Авторы |
Ткаченко Ольга Викторовна, кандидат социологических наук, преподаватель, кафедра социальной работы, Волгоградский государственный медицинский университет, г. Волгоград,
Vasilenkolga85@rambler.ru
|
Индекс УДК |
316. 334. 61
|
Аннотация |
В статье описываются особенности современного фармацевтического рынка и потребительского поведения на нем. Теоретические выводы дополняются результатами конкретного социологического исследования потребительского поведения региональных конечных потребителей. Изучается система факторов, влияющих на региональное потребление.
|
Ключевые слова |
потребление, фармацевтический рынок, лекарственные средства, факторы потребительского поведения
|
 |
Скачать статью в формате PDF
|
Список литературы |
1. Фелимонов, И. Эволюция потребления лекарств в России / И. Фелимонов. – URL: http://www.remedium.ru/analytics/detail.php?ID=3117630.11.2009
2. Василенко, О. В. Потребительский риск: здоровье, деньги, душевное равновесие / О. В. Василенко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 1 (9). – С. 38–43.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга : [пер. с англ.] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2002. – С. 230.
4. Афанасьева, Ю. Л. Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи / Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 1 (9). – С. 44–51.
5. Воробьев, В. П. Проблемы становления страховой медицины как социального института / В. П. Воробьев, Е. Е. Воробьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 3 (11). – С. 88–96.
|
Дата создания: 09.07.2013 20:59
Дата обновления: 15.07.2013 16:41